Чапаева 5 395-73-32
Наша
Продукция
Галерея выпускаемой продукции типографии ОАО "Транстэкс"
Блокноты
Небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами. Типичные размеры блокнотов: A5 - A7. Могут быть скреплены пружиной или клеевым бесшвейным скреплением.
Брошюра
Непериодическое издание в мягкой обложке, объемом более 4-х, но обычно не более 48 страниц. Предназначена для ознакомительной информации. Скрепляется на скобу.
Буклет
Листовая продукция рекламного характера. Состоит из одного листа, запечатанного с двух сторон и сложенного особенным способом, обычно в 3 или 4 сгиба.
Календари карманные
Календарик маленького размера, около 10 см. в высоту или ширину. На лице расположена картинка, на обороте календарная сетка. Удобно и всегда под рукой.
Календари квартальные
Преимущество этих календарей в том, что можно видеть 3 месяца сразу. Обычно вешаются на стену и имеют бегунок, указывающий на текущую неделю и день месяца.
Календари перекидные
Бывают настольными и настенными. Каждый месяц на отдельной странице. Скрепляется пружиной. Разнообразное количество форматов в зависимости от назначения.
Журналы на скобу
Журналы объемом до 48 страниц могут скрепляться металлическими скобами. Такие журналы обладают хорошей раскрываемостью и долгим сроком службы.
Журналы КБС
Клеевое бесшвейное скрепление - самый распространенный способ срепления журналов. Изделия имеют презентабельный вид.
Листовки
Рекламная продукция, представляющая собой лист бумаги с текстом и иллюстрациями. Недорогой и эффективный способ привлечения новых клиентов.
Плакаты и афиши
Листовая продукция большого формата, выполняющая рекламную или агитационную роль. Обычно лист А2 формата с ярким изображением и привлекательным заголовком.
Фирменные бланки
Лист бумаги с фирменной шапкой, заголовком или атрибутикой организации. Представляет собой шаблон для последующего заполнения.
Папки с логотипами
Картонные папки различных цветов с вашим логотипом или фирменным стилем. Используются для хранения документов, а также чтобы подчеркнуть корпоративный стиль.
*Индивидуальный подход, разработка дизайна, фирменный стиль